Vampires – the Dark Messiah NC-17

Объявление

Vampires – the Dark Messiah
Рейтинг игры NC-17
Наши друзья:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Улицы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Улицы Голливуда отличаются от улиц остальных районов Лос-Анджелеса. Они всегда ярко освещены, украшены обилием афиш, рекламных щитов и тому подобными проявлениями шоу-бизнеса.

0

2

На улице стояла предгрозовая духота. Скопившаяся за день пыль лёгкими, почти незаметными облачками вздымалась при каждом шаге. Наверняка на главных улицах, чьи тротуары ежедневно чистились специальными машинами, такого не наблюдалось, но вампирша была далеко от территории подобных проявлений цивилизации. Её сир отсутствовал уже почти неделю, и Мария затосковала. Просидев в полном одиночестве в особняке, она решила наведаться в Голливуд, чтобы хоть как–то развеяться. Или, что ещё лучше, поговорить со своими знакомцами, к тому же исполняющими роль её информаторов.
Можно было бы сесть на мотоцикл и домчаться до звёздного района Лос–Анджелеса в считанные часы, но Марии захотелось пройтись. Первые три часа она бежала через лес в образе волка и уже на выходе из чащи повстречала парочку, явно заявившуюся сюда для получения экстремальных ощущений. В то время, как вампирша вышла из–за деревьев, паренька как раз позвала природа, посему кровью его девушки Мария насладилась без посторонних глаз.
Когда вампирша была на достаточном расстоянии, чтобы двум смертным не было её видно, она услышала голос вернувшегося к своей пассии парня. Наивный, он подумал, что его любовь просто уснула, дожидаясь его возвращения... Но да Бог с ними, с людьми.
Дальнейший путь до города Мария проделала в нормальном человеческом облике. Дошагав до окраин Голливуда, которых звёздная пыль ещё не коснулась, вампирша начала жалеть, что опрометчиво оставила Харлей дома. Идти пешком не хотелось. Но оборачиваться в волка и испытывать разрывающую тело боль не хотелось ещё больше. Выбрав из двух зол по её мнению меньшее, Мария, тяжело вздохнув, потопала дальше.
Впереди глухо заурчал двигатель старенькой машины. Машинально вампирша скользнула в тень, пропуская автомобиль. Всё–таки жизнь в лесу накладывает свой отпечаток...
Мерзкая вездесущая пыль покрыла туфли Марии и полы кожаных брюк, грозя в скором времени превратить ухоженную вампиршу в мало соответствующую роскошному Голливуду особу. А господин Айзек Абрамс, барон этого района Лос–Анджелеса, тореадор с вечно брезгливо поджатыми губами, не упустит возможности отпустить хоть и завуалированную, но от этого не менее ехидную, шпильку по поводу всех гангрелов в общем и самой Марии в частности. Правда, вампирша в долгу–то не останется, но нарушать исповедуемый её сиром принцип нейтралитета ко всему роду вампирскому не хотелось.
Не выдержав, Мария отошла подальше от света фонарей. Минута уже привычных ломок, и на траве стоит тёмно–серый волк, которому наплевать на пыль и прочие неудобства.
Всего час беспрерывного бега, и вампирша оказалась почти в центре Голливуда. Вернув себе человеческий облик, она уже было собралась на аудиенцию к до фанатизма следующему традициям вампиров Абрамсу, как на глаза её попалась довольна милая вывеска, гласившая, что здесь расположен японский ресторан «Красный дракон». Но главное, что в ресторане этом Мария отчётливо чувствовала присутствие двух вампиров. А из этого можно сделать вывод, что в ресторанчике можно найти не только человеческую еду. Охотиться в городе вампирша, разумеется, умела, но не сообщив барону о своём присутствии в Голливуде, начинать охоту было весьма чревато... А голод после трансформации ощущался нешуточный. И Мария, потянув на себя дверь ресторана, оказалась внутри.

>>> Японский ресторан «Красный дракон».

0

3

Голливуд. Район, поражающий своим блеском и своей нищетой, район, в котором тебе могут предоставить всё, что ты пожелаешь, а в другой момент всадить нож под лопатку. Управляемый анархами, этот район не самое лучшее место для прогулок, это точно...
Себастьяна Лакруа привёл сюда голод. Обычно он ужинал в своём ресторане, где всё было знакомо и привычно, но сегодня ему захотелось экзотики, чего-нибудь необычного. Себастьян поморщился, вспомнив одну из своих немногочисленных бесед с Шерифом. "Как будто я не могу постоять за себя сам." - раздражённо размышлял Себастьян. - "А ещё этот Регент, ходящий с такой недовольной миной на лице. Вечно он чем-то недоволен."-эта мысль прозвучала настолько по-детски, что Лакруа сморщился. -"Но ничего, у меня есть пара козырей на грядущем Совете, которые заставят этого выскочку-тремера несколько раз подумать." Несмотря на свою антипатию к этому району и его барону в частности, Лакруа весьма неплохо знал этот район. До ближайшего ресторана было ещё не очень близко, так что Себастьян решил сократить свой путь через дворы. В воздухе было очень душно - свидетельство грядущей грозы. Себастьян шёл и горько сожалел о том, что выбрал этот путь. Кучи мусора, пьяные бомжи и даже несколько крыс. "Вот оно, величие и блеск Голливуда."-подумал он.-"Яркие вывески и роскошные отели - а с обратной стороны грязь, мусор и запустение." Лакруа почти вышел из дворов, как путь ему преградила пара довольно крепкого телосложения парней. Замедлив шаг и лениво обернувшись, Лакруа заметил, из подворотен вышли ещё четверо юнцов. Себастьян улыбнулся и продолжил идти прямо на парочку бандитов.
-Эй, богатенький, притормози-ка.-сказал один из парней, сплюнув на землю.-Думаешь, что если у тебя есть деньги, то ты можешь спокойно здесь гулять, а? Не пора бы тебе поделиться с нами?
-Вторая, резус положительный, первая, резус отрицательный.- спокойно сказал Лакруа.-Омерзительно.
-Ты что-то сказал, умник?-осведомился бандит, начавший разговор. В его руке блеснул нож. -Гони кошелёк и мобилу, сейчас же!
Себастьян вздохнул, подошёл прямо к бандиту, и, не обращая внимания на нож, ударил его Доминированием. Бандит дёрнулся, его глаза помутнели.
-Убей.-приказал Лакруа.
Бандит бросился на своего бывшего приятеля. Сверкнул нож - и хулиган упал на землю, зажимая рукой рану на животе.
-Убей. Убей. Убей. Убей.-указал Себастьян на оторопевших хулиганов. Через минуту вернулся бандит. Лезвие его ножа было алым от крови.
-Умри.-приказал Себастьян, и, отвернувшись, вышел к цели своего путешествия - ресторану "Красный Дракон". За его спиной слышались хрипы вспоровшего себе горло хулигана...
Около двери ресторана скучала девушка, довольно симпатичная, с минимумом косметики. Увидев Себастьяна, она улыбнулась и спросила:
-Не угостите ли вы девушку, у которой украли кошелёк?-лукаво спросила она.
-Только после вас.-в свою очередь улыбнулся Себастьян и открыл дверь ресторана.
>>> Ресторан "Красный Дракон"

0

4

Слепят усталый взор ехидный усмешки неоновых реклам,что словно изумрудные мушки банку,до краев полную забродившего варенья,облепили сверкающие стеклом и сталью бока стремительными жалами смертоносных копий пронзающих хмурое,чутко дремлющее в ласковых объятьях черноокой красавицы - Ночи,небеса,небоскребов...где - то далеко – далеко,там,куда не проникает холодный свет больших городов,что манит в свои душные объятья жаждущего славы и ласкающего слух звона легких денег наивного сына беспокойного,ухитряющегося втоптать в жирную придорожную грязь драгоценный камень и с алчными огоньками пляшущими в широко распахнутых глазах броситься навстречу призрачному свету не стоящих и позеленевшего медного гроша стекляшек,рода человеческого,как пронзительно - алый,словно ещё мгновенье назад струилась по затейливому хитросплетению вен и артерий,пронизывающих ровным счетом ничего не значащую оболочку,в которой год за годом томится старательно с маниакальным упорством вышедшего собирать кровавый урожай маньяка умерщвляемая душа,цветок вольного пламени манит в свои пылкие объятья наивных мотыльков,пирует свирепая смерть,кровоточат и заходятся в неслышном крике израненные души,и прокладывают влажные дорожки по впалым щекам хрустальные бусинки слез...а здесь...здесь любовь стоит столько же, сколько двойной мартини со льдом,а мерой горя,радости и печали служат условные единицы...здесь взлет на недосягаемые для простых смертных вершины блаженства,или бесконечное падение в разверстый зев бездны уныния зависят от бездушных и беспристрастных,разросшихся до совершенно недопустимых пределов,спичечных коробков игровых автоматов,и от трех семерок,выпавших на холодном дисплее,и от белоснежного шарика,трясущейся рукою слепой судьбы направленного в случайный сектор на шкале рулетки...здесь ложь и правда - родные сестры...здесь тоже собирает кровавую жатву смерть...но под сверкающим полукругом идеально отточенного лезвия её судьбоносной косы падают не тела...а хладнокровно задушенные цепкими надушенными пальчиками лжи и зависти души...а те,на плечи которых давят холщовые мешки,в полотняных недрах которых перекатываются звонкие кругляши золотых монет,обречены на вечное гниение заживо...и фальшивая улыбка никогда не покинет их обрюзгших лиц...
Беккет болезненно поморщился,когда его бесцельно блуждающий по хаотичному нагромождению стекла и бетона,щедро сдобренного пестрыми пятнами неоновых вывесок взгляд вскользь зацепил точеный,словно бы облаченный в сверкающее сшитое из бархатных нитей полуночной тьмы вечернее платье,силуэт ослепительно прекрасной испанки,стремительной изящной лодочкою летящей по асфальтовым волнам убегающей вдаль улицы...сердце споткнулось в груди,настороженно замерев,пропустило два такта и забилось вновь...
-Мария...-широким шагом лорд пересек запруженную спешащими по своим разумеется невероятно важным и вне всякого сомнения неотложным делам людьми улицу и склонился пред девушкой в учтивом полупоклоне...-от всей души желаю тебе доброго вечера...я... - обычно красноречивый Беккет поперхнулся вставшим поперек горла комком и судорожно закашлялся...
А ведь...казалось бы такие простые слова...
Я скучал по тебе...

+2

5

Японский ресторан «Красный дракон». >>>

Небо за время пребывания вампирши в ресторане успело слегка посветлеть, угрожая в скором будущем явить Лос–Анджелесу яркое летнее солнце. Пора бы было уже отыскать себе убежище – вернуться в особняк Мария, разумеется, не успела бы. Сейчас было бы лучше всего добраться до ближайшего информатора и раскрутить его на какую–нибудь квартиру или комнату в недорогой гостинице...
А можно и в «Везувий» заглянуть, даже несмотря на то, что заправляет им тореадорка... Но это на самый крайний случай.
Не глядя по сторонам, испанка направилась в сторону кладбища. Его сторож – странный что на вид, что по характеру вампир – знал буквально всё, что происходит в Голливуде. Наверняка он мог рассказать Марии о двух наиболее интересующих её вещах – какого чёрта здесь забыл Лакруа, да и ещё и без своего Шерифа, и где тут имеется свободная квартирка, в которой можно провести день.
Кладбище было не особо далеко, и вампирша рассчитывала добраться до него минут за десять, как вдруг кто–то окликнул её по имени. Хотя почему кто–то? Мария узнала бы этот голос среди тысячи других, даже оглохшая наполовину.
– И Вам тоже доброго вечера, – гораздо уважительнее, чем тому же Князю, поклонилась она своему Сиру.
Правда, для того, чтобы вести себя так, ей пришлось приложить немалые усилия. Больше всего вампирше хотелось банально прыгать от радости, что лорд Беккет после столь длительного отсутствия наконец–таки вернулся. Ну а после устроить ему настоящий допрос с пристрастием, где он был и почему не удосужился предупредить о том, что собирался уходить.
Нет, разумеется, в такие крайности Мария впадать не стала бы (хотя хотелось...), поэтому просто спросила:
– А где Вы пропадали всё это время? Я ждала Вас в особняке, а потом решила дойти до Голливуда и вот... дошла, – скомкано завершила она скудное повествование.
Надеюсь, он никогда не узнает, что я за пару часов своего пребывания здесь ухитрилась нарваться на охотников... – подумала испанка.
И без того эфемерная надежда была в сей же миг развеяна донёсшейся до слуха вампирши целой серии выстрелов из ресторана, который она покинула минуту назад.
– Блин, он что, всех там порешить решил?! – слова словно сами собой сорвались с губ изумлённой Марии, живо представившей себе, как Лакруа в компании со своей заносчивой помощницей разносит несчастный ресторан на кусочки.
Повторно встречаться с Князем, который рано или поздно всё равно соберётся выйти из ресторана, вампирша абсолютно не хотела. Вот ещё, портить себе настроение, резко скакнувшее на сумасшедшую высоту при встречи с её Сиром, лицезрением брезгливой физиономии вентру...
– Давайте уйдём отсюда, если Вы не против, – попросила она лорда Беккета. – Может, в театр сходим?
Идея эта явила себя внезапно. Но была довольно–таки неплохой. Конечно, в театре была велика вероятность встречи с молодыми тореадорками, обычно беззастенчиво и с огромным интересом рассматривавшими Сира Марии. Но им достаточно было одного взгляда, брошенного на оскаленные клыки испанки и её в секунду отросшие внушительные когти на руках, чтобы понять, что они ещё не готовы пережить окончательную смерть. Так что особо подобной встречей вампирша не напрягалась. Главным моментом здесь было то, чтобы сам лорд Беккет не отказался от неожиданного предложения его ученицы посетить эту так называемую цитадель культуры...

0

6

Лакруа вышел на ярко освещённую улицу, предварительно взяв светловолосую охотницу на руки. "Проклятье, как можно было так попасться?"-раздражённо думал Лакруа.-"Хорошо ещё, что это была разведгруппа, иначе мне бы досталось куда больше." Плоть вампира исправно регенерировала, но одежда была безнадёжно испорчена. Духота в воздухе усиливалась. На землю упали первые капли дождя, в воздухе мелькнула молния. Лакруа огляделся. Слева от него молодой человек усаживал в машину свою подругу. Себастьян улыбнулся и, подойдя к нему, коснулся человека Доминированием. У тебя хорошая машина. Ты отдашь её мне и забудешь об этом.-сказал Лакруа. Человек кивнул, отдал ключи вампиру и, под протестующие крики своей, впрочем, уже бывшей девушки, вывел её из машины и ушёл. Лакруа передал ключи Марисе, а сам, вместе с пленницей, сел на заднее сиденье. Загремел гром.
-Ведите, Мариса.-сказал Лакруа.-До рассвета мало времени.
>>> Территория перед башней

0

7

Беккет,нервно дернув уголком бледных,лишенных и капли горячей крови,губ,бросил короткий взгляд на бездонный купол затканного серебристой паутиною свитых из мертвенно - бледного сиянья лунных лучей шелковых нитей,среди затейливого переплетения которых трепетными мотыльками мерцали холодные искры медленно угасающих звезд неба...скоро...совсем скоро назойливый гам растревоженного пчелиного улья,что днем и ночью витает над сверкающим холодной сталью лабиринтом беспокойного города седой,непроницаемой для ласковых лучей румяного круглобокого солнца,завесой сигаретного дыма стихнет,заглушенный исполненным нестерпимой боли и неизбывной тоски стоном роженицы - Ночи...вслед за которым подернувшееся сизой дымкою занимающегося рассвета небо стремительным взмахом смертоносного клинка рассечет первый пронзительный крик новорожденного Дня...совсем скоро ясноглазое утро смуглой ладонью небрежно смахнет с подбитой пронзительно - синим бархатом сцены невесомые пылинки затухающих звезд...совсем скоро над сокрытой бетонным щитом затмевающих небеса величавых небоскребов нитью далекого горизонта покажется раскаленный докрасна пышущий благодатным жаром край солнечного диска и на бесконечно короткое мгновение замрет в неспокойном океане небесной синевы...чтобы тут же вспыхнуть мириадами крошечных солнц в слепых стелах нарядных витрин,чтобы любопытными искорками взглянуть на суетливый мир из оставшихся после недавнего дождя луж,чтобы мягким сияньем безграничной нежности и теплоты отразиться в глазах влюбленных...только вот тем,кто обречен всю жизнь кутаться в колючий плащ полуночной тьмы да в обмен на багровые реки чужой безвинно пролитой крови выторговывать у скупой старухи - Жизни каплю своей собственной,не суждено когда - либо насладиться созерцанием восхитительной феерии солнечного сиянья...
– А где Вы пропадали всё это время? Я ждала Вас в особняке, а потом решила дойти до Голливуда и вот... дошла...
-Дошла...-ласково усмехнулся Беккет с невероятным трудом отгоняя розовую дымку сладостных грез,в которую мелодичные переливы звонкого голоска Марии ввергали лорда...-Что ж я очень и очень рад видеть Вас,сеньорита де Альвардо...-сабельным ударом вспоровшие привычный вязкий туман городского шума выстрелы лорд как ни странно не заметил...или не счел нужным заметить... -я...я тосковал по тебе Мария...расскажи мне,как...как твои дела?Что нового произошло за время моего отсутствия?..а впрочем мы можем побеседовать и по дороге в театр...огромное спасибо Вам за приглашение,сеньорита де Альвардо...
Лорд Беккет подхватил прекрасную испанку под локоток и неторопливым прогулочным шагом устремился к смутно виднеющемуся далеко впереди зданию китайского театра...

>>>Китайский театр)

0

8

Громогласные раскаты грома прокатились по небу. Девушка очнулась, но глаз не открывала. Сначала ей нужно было восстановить в памяти то, что собственно произошло. Она помнила молниеносный прыжок вампира, а потом... а потом не было ничего. Следовательно, она на данный момент находится в плену либо... Нет, никаких "либо" быть не могло. Оба охотника из развед-группы были мертвы. О том, почему все-таки развед-группа и кто отдал такой приказ, еще стоило задуматься, но не сейчас... Девушка немного приоткрыла глаза и увидела того самого вампира. И... кажется, она находилась в машине. Пошевелив кончиками пальцев, девушка поняла, что не связана. Это ее несказанно обрадовало, однако она предпочитала не спешить. Сейчас для нее главным было понять, где именно они едут.
Кажется, я пропустила не слишком много, - подумала она, вглядываясь в очертания ночного города, не поднимая и не поворачивая головы. Лишь чуть-чуть приоткрыв веки. Это был Голливуд.
Ехали они быстро и пытаться выпрыгнуть из машины находу, так, как делают это в Голливудских фильмах, ей совсем не улыбалось. Следовательно, нужно было решать проблемы здесь. Но вот незадача... у нее совсем нет оружия... а сражаться с вампиром без оружия - все равно что бросаться в горящий дом, предварительно намазавшись керосином.
Да, Анжелика ненавидела вампиров всеми фибрами своей души. Каждая частичка ее плоти была пропитана ненавистью к живым мертвецам. Пожалуй, это было в ее крови. Тем не менее, она не была безумна и кидаться на вампира, имея из оружия лишь ногти и зубы не собиралась - без толку. Поэтому Анжи решила ждать. Чего? - удобного момента. Какого? - а этого она и сама даже приблизительно не знала...
Стараясь не обнаруживать то, что она уже очнулась, охотница прикрыла щелки век.

0