Уважаемые игроки! Если вам полюбился кто-то из нижеперечисленных свободных канонов, но вы не знаете о них ничего (ни био, ни внешность и т.п.), пишите в ЛС администраторам или модераторам - мы вам обязательно поможем.

Занятые персонажи.
Срочно требующиеся персонажи.
Придержанные персонажи.

Себастьян Лакруа - персонаж занят.
Вентру, Князь Камарильи. Родился во Франции, возраст – двести двадцать шесть лет. До Обращения был военным. Беспринципен, циничен, настойчив, решителен, находчив, но в то же время прирождённый дипломат. Искренне верит в Камарилью и терпеть не может анархов, считая их, однако, меньшим злом по сравнению с Саббатом. Настороженно относится к регенту тремеров, считая его неблагонадёжным для Камарильи. К старейшине гангрелов относится с презрением, считая его диким неотёсанным зверем.

Шериф.
Гангрел, точный возраст неизвестен, но предположительно около двухсот лет. Был найден Князем Лакруа в Африке и служит его телохранителем. Не разговаривает ни с кем, кроме Лакруа. Служит так называемым «кулаком» Камарильи, наказывая предавших Маскарад. Подчиняется исключительно Лакруа – для остальных он и пальцем не пошевелит, если только Князь ему не прикажет.

Беккет - персонаж занят.
Гангрел, точный возраст неизвестен, но можно предположить, что он – один из самых древних вампиров, доживших до наших дней. Очень обаятелен, умён, иронично вежлив, рад помочь новообращённому. Знает очень и очень много, и использует свои знания для своих, непонятных многим другим, целей. Беккет своего рода историк среди вампиров.
Правила Маскарада соблюдает, но к Камарилье, и, соответственно, к Князю – нейтрален.

Смеющийся Джек.
Бруха, возраст около трёхсот лет. Анархист в самом глубоком смысле этого слова, Джек очень и очень непредсказуем. Наставник для молодых анархов, Джек – настоящая легенда, за которой анархи выйдут даже на солнечный свет. Выглядит несколько неряшливо, но внешность обманчива... К Камарилье и Князю относится с пренебрежением, но правила Маскарада соблюдает.

Найнс Родригез - персонаж занят.
Бруха, глава анархов в Лос-Анджелесе, возраст – около ста лет. Судя по фамилии, испанец. Борец за права слабых и угнетённых. Для анархов Найнс – хороший советчик и друг, не отказывающий в помощи. Почти всю свою жизнь проведя в сражениях на улицах Лос–Анджелеса, Найнс накопил богатый практический опыт в применении холодного и огнестрельного оружия. К Камарилье относится с ненавистью, так как она олицетворяет всё, что Найнс терпеть не может. Правила Маскарада соблюдает.

Максимиллиан Штраус.
Регент клана Тремер и представитель его на Советах Камарильи. Точный возраст неизвестен, но можно предположить, что ему около двух–трёх сотен лет. По национальности – англичанин. Очень невозмутим и спокоен – его почти невозможно вывести из себя. Штраус – хранитель капеллы Тремеров. Учитель молодых тремеров Лос–Анджелеса, регент стоит за них горой. Стать учеником регента очень трудно, но это стоит того. Верит в Камарилью и свято соблюдает Маскарад. К Князю относится с неодобрением.

Алистер Гроут - персонаж занят.
Примоген клана Малкавиан. Точный возраст неизвестен, но лет двести есть точно. Вероятно, жил в Германии до Обращения. Живёт в роскошном особняке в центре Лос–Анджелеса. Вполне вменяемый, Алистер тем не менее изредка подвержен безумию своего клана, выражающемуся в паранойе и провалах в памяти. К Камарилье относится благожелательно, но Маскарад соблюдает не всегда, так как не может угадать, когда начнётся очередной приступ.

Гэри Голден.
Бывшая кинозвезда, но на сегодняшний день – примоген клана Носферату. Возраст около ста лет. По национальности – американец. Может достать любую информацию о любом интересующем заказчика объекте. Предоставляет убежище для молодых Носферату. Хоть его внешность и искажена Проклятием Каина, в Гэри чувствуется порода. Очень умён, начитан и эрудирован. Камарилью поддерживает, правила Маскарада соблюдает.

Айзек Абрамс.
Тореадор, барон Голливуда, один из лучших и известнейших режиссёров. Примоген клана Тореадор. Возраст двести семьдесят четыре года. Англичанин со всеми вытекающими. Очень старомоден. Первое правило Айзека – любой, кто появляется в Голливуде, обязан нанести ему «визит вежливости». Айзек Абрамс – анархист, и, по–видимому, старейший тореадор Лос–Анджелеса. Камарилью не любит, к Князю относится с раздражением, считая, что тот просто не способен держать бремя власти и не имеет права диктовать другим свои решения.

Владек.
Старейшина клана Гангрел. Точный его возраст неизвестен, однако можно предположить, что ему не менее четырёхсот лет. Фамилия его также неизвестна, но, судя по имени, он по национальности чех. Другими гангрелами очень уважаем. В 1999 году вывел свой клан из состава Камарильи, за что отношение к нему Князя изменилось в отрицательную сторону. Правда, нужно отметить, что Валдеку на это наплевать – он сам считает изнеженных вентру лишь пафосными лицемерами. На данный момент Владек, как и большинство гангрелов, проживает в лесу в форме волка, лишь изредка возвращая себе человеческий облик. Этот гангрел обладает острым умом, сообразительность, решимостью и готов стоять за любого вампира из своего клана горой. Правила Маскарада соблюдает.

Тереза и Жанет Воерман - персонаж придержан.
На самом деле это одна малкавианка с раздвоением личности. Сегодня она может быть Терезой – холодной и расчётливой бизнесвумен, готовой идти по головам ради достижения своей цели. А завтра она с лёгкостью переквалифицируется в Жанет – легкомысленную особу, интересующуюся лишь развлечениями и самой собой. Так проявляется безумие этой малкавианки. В остальном же она – вполне нормальный вампир. Владеет ночным клубом в Санта–Монике и желает стать баронессой этого района, осталось дождаться лишь разрешения Князя Лакруа. Раздвоение её личности протекает настолько качественно, что абсолютно все уверены, будто клубом владеют две сестры–близняшки – Тереза и Жанет. Её возраст составляет около ста пятидесяти лет.

Бертрам Танг.
Единственный носферату Санта–Моники. Живёт около семидесяти лет. Скрывает, кем он был до Обращения. Знает всё, что происходит в этом районе Лос–Анджелеса и манипулирует новообращёнными с лёгкостью любого тореадора или вентру. Полный сарказма и желчи, Танг, тем не менее, готов дать несколько полезных советов. Разумеется, не бесплатно. Является любовником Жанет, зато Тереза его ненавидит. Лоялен к своему клану, примогену и Камарилье. К Князю относится равнодушно, считая, что могло быть и хуже.

Велвет Велюр.
Прекрасная тореадорка, владелица ночного клуба "Везувий" в Голливуде. Возраст около пятидесяти лет. Хоть и является хозяйкой клуба, порой не прочь выступить там в роли стриптизёршы. Сама Виви называет себя танцовщицей, но суть остаётся неизменной - покрутиться в обнажённом виде вокруг шеста вампирша любит. Как уже было сказано, обладает весьма эффектной внешностью, но малость глуповата. Правила Маскарада соблюдает, к Князю относится в первую очередь как к мужчине, и уж только потом - как к лидеру Камарильи Лос-Анджелеса.

Грюнфельд Бах.
Человек в возрасте чуть больше тридцати лет. Является лидером охотников на вампиров в Лос-Анджелесе. Настоящий фанатик своего дела. Довольно опасен в своём безграничном стремлении уничтожать детей Каина. Все остальные охотники почитают и уважают его почти как своего бога. Его приказы исполняются безоговорочно. И горе тому вампиру, который живьём попадёт в руки Баха... Лидер охотников имеет весьма изощрённую фантазию, чтобы последние минуты существования вампира показались последнему адом.

Тадаши Казуки - персонаж занят.
Вампир-тореадор возрастом двести девятнадцать лет. Выглядит лет на двадцать. Родился в Японии. Характер спокойный, в убийствах, можно сказать и так, очень хладнокровен. Чувства юмора не лишён, нередко может съязвить надоеде или нежелательному лицу. Может быть вспыльчив,, но перед этим тщательно обдумывает последствия, которые могут последовать за его словами. Пропал на Великой отечественной войне в 1944 году. Воевал за Россию и успел обзавестись фронтовыми друзьями. Однако разве нельзя не заметить, что человек выступает чаще в тёмных местах или по ночам? В его отряде часто пропадали военнопленные, которыми он и питался. Попал в плен, но спасся при нападении на базу, однако, нельзя сказать, что плен никак не повлиял на него. Утеряна память, помнит лишь то, что вампир и имя... Получилось так, что за время проживания в Лос-Анджелесе ни разу не столкнулся с Ханако (городишко-то большой). Верит в Камарилью и соблюдает Маскарад. Подробнее о нём и Ханако здесь.

©FRGP «Vampires – the Dark Messiah»